Приемы демагогического воздействия на публику

Приемы демагогического воздействия на публику

Видное место всегда отведено рассуждениям о благах, какие предоставляет фирма тем, чьи средства — большие, средние и даже самые малые — пошли на образование и пополнение ее капиталов. Особенно стали усердствовать в этом отношении составители Финансовых отчетов в последние годы, пытаясь обмануть широкие слон населения США и других капиталистических стран россказнями о так называемом народном капитализме, т. е. о якобы мирном перерастании капиталистического строя в новую, более справедливую социальную систему. Коснемся лишь некоторых приемов демагогического воздействия на публику в этом смысле, нашедших себе место в Финансовых отчетах монополий. Наиболее излюбленным является указание, что среди акционеров представлены все общественные слои (выражения «классы» составители отчетов старательно избегают) .

Вообще едва ли не в каждом годовом отчете «Дженерал моторе» вопросу о численности и составе акционеров отводится большее или меньшее место. Вообще едва ли не в каждом годовом отчете «Дженерал моторе» вопросу о численности и составе акционеров отводится большее или меньшее место.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Приемы демагогического воздействия на публику

  1. Евстигней Князев пишет:

    Это же уже обсуждали недавно

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: