Оценка достигнутого роста компании

Оценка достигнутого роста компании

Для серьезного читателя (в том числе и для советских людей, изучающих экономику капиталистических стран), только эти сведения и представляют известную познавательную ценность. Рекламирование успехов фирмы, адресующей свой Финансовый отчет акционерам, может осуществляться различными способами. Один из них — показ изменений в объеме продаж за отчетный период. Для оценки достигнутого роста дается сопоставление с итогами прошлого года, а нередко и ряда лет. Одновременно рассказывается о новых видах продукции, выпущенной в продажу.

Одновременно рассказывается о новых видах продукции, выпущенной в продажу. Если же налицо не рост, а сокращение цифры реализации, то авторы отчета стараются уйти от прямого ответа — признания роли депрессивных факторов, выдвигая всевозможные другие мотивы, например, фарисейскую ссылку на сокращение якобы величины военных заказов. Они жалуются также на уменьшение спроса со стороны смежных отраслей.

Так, фирмы резиновой промышленности кивают на предприятия автомобилестроения. Подобным же образом поступают и сталелитейные компании, потребителями немалой части продукции которых являются автомобильные фирмы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Оценка достигнутого роста компании

  1. Бахыт Шубин пишет:

    А Вы знаете какой сегодня праздник?

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: