Важные составляющие конкурентного преимущества компании

Важные составляющие конкурентного преимущества компании

Функциональная возникает, когда любую потребность можно удовлетворить по-разному (например, жажду можно утолить не только водой, но напитками, фруктами, к примеру). Поэтому даже у самого уникального товара есть (или может быть) "функциональный" конкурент. ? Предметная конкуренция возникает, когда производители создают практически одинаковые товары. (Как вы думаете, всегда ли выбор покупателя в такой ситуации случаен? Что может повлиять на выбор покупателя: торговая марка, репутация компании?.

Что еще? ) Таблица 3 Сравнительный анализ конкурентных преимуществ (недостатков) (условный пример) Показатели Ваша компания Конкурент А Конкурент Б Доля на рынке Ассортиментное разнообразие Упаковка Качество Обслуживание Цена Надежность продукта (экологичность) Своевременность в поставке Удобство в месторасположении продавца Послепродажное обслуживание Помощь в использовании продукта Предпочтения покупателей, приверженность торговой марке Другие существенные (значимые) показатели Примечание: при составлении данной таблицы (табл. Что еще? ) Таблица 3 Сравнительный анализ конкурентных преимуществ (недостатков) (условный пример) Показатели Ваша компания Конкурент А Конкурент Б Доля на рынке Ассортиментное разнообразие Упаковка Качество Обслуживание Цена Надежность продукта (экологичность) Своевременность в поставке Удобство в месторасположении продавца Послепродажное обслуживание Помощь в использовании продукта Предпочтения покупателей, приверженность торговой марке Другие существенные (значимые) показатели Примечание: при составлении данной таблицы (табл.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: