Содержание заводского автотранспорта

Содержание заводского автотранспорта

А почему бы заводу давным-давно не построить до станции Крапивенской узкоколейную железную дорогу? Перевозка сырья по такой дороге обходится Издешковскому известковому заводу всего по 17 копеек за тоннокилометр, а первомайцам — автотранспортом по 50 с лищним копеек. Строительство узкоколейки протяженностью 17 километров обошлось бы Первомайскому стеклозаводу около четырех миллионов рублей. Эти затраты предприятие окупило бы в течение трех — четырех лет. В 1957 году привлеченный автотранспорт обошелся Заводу в 610 тысяч рублей.

Более 200 тысяч рублей стоило содержание заводского автотранспорта. Более 200 тысяч рублей стоило содержание заводского автотранспорта. Плюс к этому завод понес десятки тысяч рублей убытка от сверхпредельного боя готовой посуды во время перевозки ее от склада готовой продукции до станции Крапивенская.

И так из года в год для нужд литейных цехов. Кто бывал на литейных Производствах (а их на Смоленщине более десяти), тот никогда не забудет суровой красоты труда литейщиков. В плавильных печах клокочет светло-алая масса металла.

Вот горновой пробил летку, и огненная струя ринулась в ковш, выбрасывая под своды мириады искр.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: