Пиарщики которые могут подорвать имидж компаний

Пиарщики которые могут подорвать имидж компаний

Специалисты утверждают! Если ваши преимущества выше конкурентов лишь: – на 30% – низкая конкурентоспособность; – свыше 30-50% – относительно устойчивое положение; – свыше 50-70% – высокая конкурентоспособность, успешное положение на рынке; – свыше 70-и и далее – вы контролируете ситуацию на рынке (лидер). В чем, на ваш взгляд, конкурентные преимущества компаний, о которых рассказывается в приведенных ниже примерах? Директор по маркетингу компании "Асем-Ай": "На мой взгляд, конкуренция начинается не с момента получения информации, а с момента ее переработки – кто сможет лучше использовать полученные цифры, построить на них верную стратегию, точнее спрогнозирует дальнейшее Развитие ситуации на рынке, тот и победитель.

Наша вода в литровой бутылке несколько дороже, чем у конкурентов, потому что у нее определенный имидж, позиция дорогостоящего элитного продукта для среднего и выше среднего класса. Когда понадобился продукт по более низкой цене, мы ввели ” Асемаевскую народную" воду, разлитую в полуторалитровые бутылки, которые выглядят менее стильно, не так удобны в потреблении, но продукт в них дешевле.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: