Какой должна быть компания, чтобы понравиться инвестору?

Какой должна быть компания, чтобы понравиться инвестору?

Различные группы покупателей придают разное значение уровню цены. Например, производители часов знают, что для покупателей, принадлежащих к высшему классу, цена является показателем качества, и чем она выше, тем лучше часы. Для потребителей, принадлежащих к среднему классу, цена должна быть умеренной (ни высокой, ни низкой), а для покупателей с низкими доходами цена должна быть как можно ниже. ? Посмотрите на матрицу (рис2), приведенную ниже, она поможет выбрать политику ценообразования с учетом предпочтений покупателей. Высокое качество Низкая цена качество Высокое качество Высокая цена цена Низкое качество Низкое качество Низкая цепа Низкая цена Рис. Высокое качество Низкая цена качество Высокое качество Высокая цена цена Низкое качество Низкое качество Низкая цепа Низкая цена Рис. 2 Матрица ценообразования 3 Безусловно, необходимо следить за тем, чтобы цена покрывала издержки (себестоимость).

Пример Компания "Уркер Косметик" в настоящее время осознает необходимость изменения стратегии (в том числе ценовой). Изначально компания позиционировала свою продукцию в низком ценовом сегменте, что уже неприемлемо для значительной части потребителей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: