Имидж и репутация женщины лидера

Имидж и репутация женщины лидера

Таблица 2 Республиканское государственное предприятие "XYZ" Отчет о составе доходов Предприятия "XYZ" за III квартал 200_ года (в тыс. тенге) Продолжим разговор о политике ценообразования. 4 Необходимо обосновать политику изменений цены (рынок постоянно меняется) – это принято называть стратегией ценообразования: а) ценообразование на основе "текущих цен" – ориентация на лидера. Такая стратегия оправдана, если: ¦ спрос на продукцию достаточно высок; есть конкуренты, у которых нет преимущества по качеству (уровень качества одинаковый). В этом случае необходимо быть готовым к понижению цены со стороны конкурентов; б) существует стратегия, названная стратегией "снятия сливок" – установление максимально высокой цены.

В этом случае необходимо быть готовым к понижению цены со стороны конкурентов; б) существует стратегия, названная стратегией "снятия сливок" – установление максимально высокой цены. Такая стратегия успешна, если: существует устойчивый большой спрос на вашу Продукцию (услуги); нет или почти нет конкурирующих товаров; вы способны надежно оградить себя от конкурентов (например, тем, что вы способны постоянно совершенствовать продукцию); у вас отличная репутация, свидетельствующая о высокой оценке качества вашей продукции, доверии клиентов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: