Дифференциация тарифов на транспорт

Дифференциация тарифов на транспорт

К сожалению, наш бюджет и вообще вся наша финансовая система, отдавая дань инерции прошлого, не поспевает еще за всеми требованиями весьма своеобразно и мощно развивающейся новой советской Экономики. Железнодорожные тарифы, как известно, и у нас в СССР, и на буржуазном Западе строятся по принципу довольно резкой дифференциации в зависимости от двух моментов: от различной стоимости перевозимых грузов, во-первых, и от дальности их перевозок—во-вторых. В горячей полемике, которая возникла в связи с пересмотром всей системы действующих тарифов, была Отметим, что итоги прибылей по табл. 45 на 5 млн руб выше чем в табл 43, в связи с учетом последних поправок при утверждении отчетности трестов, а именно—по металлопромышленности на 2 млн. и по лесной на 2,8 мли руб лодвергнута сомнению между прочим целесообразность и закономерность этого принципа дифференциации, составляющего самую основу действующей тарификации перевозок. и по лесной на 2,8 мли руб лодвергнута сомнению между прочим целесообразность и закономерность этого принципа дифференциации, составляющего самую основу действующей тарификации перевозок.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Дифференциация тарифов на транспорт

  1. Всеволод Никитин пишет:

    Замечательно, весьма ценное сообщение

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: